Google раскрывает финансовые тайны
Ещё в прошлом году компании Yahoo! и Microsoft объединили свои усилия направленные на свержение Google с пьедестала лидера поисковиков. После многочисленных нападок корпорацию Google всё же обязали представить полную информацию о размерах рекламной сети и о том, каким образом компания делит доход с другими сайтами. В свою очередь корпорация сообщила, что среди основных партнёрских продуктов AdSense for Content и AdSense for Search, доходы от клика распределяются с процентной ставкой 68% для первого и 51% для второго.
По данным компании, рекламная сеть Google насчитывает более 1,5 млн. сайтов и рекламодателей, интересно, что на сегодняшний день в мире зарегистрировано более 250 млн сайтов. Трудно представить каким именно образом компания производила подсчёты, вполне вероятно, что Google предоставила приблизительные данные, так сказать для всеобщего спокойствия. Более точной является информация о количестве сотрудников, которых насчитывается более 20 тысяч по всему миру и только в США порядка 12 тысяч человек.
Что же касается конкретных цифр, то в прошлом 2009 году корпорация Google заработала на своём рекламном пространстве 15,7 млрд долларов, а на рекламе, размещённой на других сайтах 7,2 млрд долларов. Довольно прибыльное это дело - реклама, учитывая то, что большую часть дохода оставляют себе рекламные партнёры.