Как практика использования мобильных приложений коснулась и Avto.Pro

Как практика использования мобильных приложений коснулась и Avto.Pro

Если верить статистике, на данный момент 7% объема электронной коммерции приходится на продажи через мобильные приложения. Что также интересно, этот процент стабильно растет из года в год. Причин, как минимум, две: появление новых мобильных приложений с широким функционалом и удобным интерфейсом, большая заинтересованность потенциальных клиентов в покупках, осуществляемых со смартфонов. Если попытаться раскрыть суть второго пункта, то, очевидно, современный покупатель очень ценит свое время и почти не расстается со своим гаджетом - предприниматели сразу отметили эти особенности, и теперь стимулируют его на покупку в сети чисто через мобильные приложения.

Кроме очевидных плюсов в коммуникации с клиентами, смартфоны дают возможность быстро фиксировать и передавать графическую информацию. Владельцы складов на скорую руку фотографируют товары, которые интересны клиентам, и присылают им фотографии. Давайте резюмируем достоинства мобильных приложений для торговли:

  • Возможность использования как покупателями, так и продавцами;

  • Высокая скорость фиксирования и передачи данных;

  • Само приложения можно распространять через 2 крупные платформы, о которых знает всякий владелец смартфона: Android Market и App Store;

  • Приложение для мобильного телефона легко оптимизировать под планшет;

  • В случае продаж, удобное и функциональное приложение, а также наличие оптимизированного под пользователей смартфонов сайта, ощутимо повышает продажи.


Уже сейчас в Украине практически все платформы для торговли имеют мобильную версию сайта. Что касается приложений, то здесь все неоднозначно. К примеру, не каждый банк имеет свое приложение, хотя следовало бы - клиенты горячо приветствуют такое решение. Крупные торговые площадки пока только представляют концепты мобильных приложений, активно используемые решения можно пересчитать по пальцам. Отличное решение представила компания https://vehicle.by, а именно приложение, способствующее продажам автомобильных запчастей.

Как практика использования мобильных приложений коснулась и Avto.Pro

Что предлагает приложение для торговли запчастями

Вышеуказанный маркетплейс работает с десятками продавцов из России, Украины, Казахстана, Беларуси. В электронном каталоге содержится более 400 миллионов запчастей. Мобильное приложение стало еще одним инструментом, упрощающим работу продавцов. С его помощью можно делать следующее:

  • Делать фотографии и прикреплять их к продаваемой запчасти. Стоит отметить, что продавец по-прежнему должен указывать производителя, кол-во единиц товара, цены, актуальный статус наличия. При этом необходимость оформлять прайс-лист временно отпадает, что на руку мелким продавцам. Точно так же можно сфотографировать свой склад - это придется по душе потенциальным покупателям;

  • Выполнять базовые действия: получать уведомления, вести диалог с другими пользователями, следить за остатками на складе, получать статистику по посещениям, узнавать состояние счетов, посмотреть значение аптайма.


Как видите, мобильное приложение предлагает все то, что предлагает основная версия компьютера. Множество функций объединено в одной мобильной платформе, что позволит продавцу решать задачи по ходу их поступления практически в любое время и в любом месте - ему потребуется лишь смартфон/планшет и доступ к интернету.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Яндекс.Метрика