Народный контроль за качеством связи запустят в Москве
Мобильный телефон уже давно превратился из предмета роскоши в неотъемлемую частицу нашей хаотичной повседневной жизни, однако, проблема неустойчивого сигнала и сбои в соединении по-прежнему беспокоят как отдаленные, так и центральные районы Москвы, существенно снижая уровень качества жизни в столице.
Департамент информационных технологий Москвы объявил о старте кампании "Информационный город 2012-2016 гг.", суть которой заключается в повышении качества сотовой связи. Сотрудники Департамента начали прием предварительных заявок на установку программы пассивного мониторинга, фиксирующей в автоматическом режиме любые малейшие проблемы со связью: причину, место и время сбоя.
Заполнив соответствующую анкету, пользователь будет предупрежден о небольших побочных эффектах программы, как увеличение расходов на сервисный трафик и уменьшение работы батареи, что вполне логично. Сервис выявления проблем качества сотовой связи работает в фоновом режиме, используя географические карты Электронный атлас. Программа пассивного народного контроля предназначена для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. На данный момент пожаловаться на слабый сигнал, прерывания, посторонние шумы или сложности с дозвоном можно по телефону горячей линии в Москве (495) 539-29-29, в интернете, по хештегу #сигнал в Twitter и через приложение «Мобильная приемная».