Lenovo выходит на российский рынок
Один из крупнейших китайских производителей, компания Lenovo, планирует свой дебют на российском рынке. Уже в октябре текущего года, компания начнет официальные продажи своих устройств в России, представив сразу восемь смартфонов, работающих под управлением ОС Android. Помимо России, Lenovo планирует запустить продажи своих устройств на рынках Индии и Индонезии.
Эксперты прогнозируют, что такой малоизвестной среди наших соотечественников компании как Lenovo, потребуется как минимум несколько лет, чтобы завоевать российского потребителя и свою долю на рынке мобильных устройств. Хотя в Китае производителю принадлежат порядка 10% рынка смартфонов, но даже там, на домашнем рынке, компания Lenovo более известна как производитель ПК, занимая 30% китайского рынка, причем, опережая даже Dell, Acer, Asustek и Hewlett-Packard (HP). Интересно, что планшет Lenovo LePad хоть и продается существенно хуже Apple iPad, но является более востребованным, чем Galaxy Tab от Samsung.
Согласно финансовому отчету за 2011 год, по объему поставок компания Lenovo поднялась на второе место среди мировых производителей ПК, увеличив чистую прибыль компании на 63%. Выручка китайской Lenovo за прошлый год возросла до 29,6 млрд долларов.