Google ужесточает правила Google Play
Корпорация Google наконец всерьез обеспокоилась проблемой безопасности приложений в магазине Google Play, решением которой стали новые, более ужесточенные правила размещения контента в данном сервисе.
Так, основные изменения правил коснулись не только системы оплаты и условий конфиденциальности, но и названия/иконок приложений, спама и рекламы. В первую очередь Интернет-гигант запретил использовать созвучные и идентичные названия уже присутствующим в каталоге продуктов, все платежи: как покупка отдельного продукта, так и оплата внутри приложений будет осуществляться исключительно через собственную платежную систему Google, а также, разработчики корпорации достаточно четко определили перечень подлежащих запрету опасных продуктов и свое отношение к поведению рекламы в приложениях.
Несомненно, все нововведения призваны сделать магазин приложений Google Play более удобным и, в первую очередь, безопасным. Примечательно, что новые правила размещения контента в Google Play вступили в силу мгновенно, разработчики попавшие в категорию нарушителей получили 30 дней на внесение изменений, по истечению которых их продукция будет безвозвратно удалена.