Бесплатные приложения оказались самыми прибыльными
Удивительно, но согласно отчету исследователей Distimo, который любезно опубликовали обозреватели eMarketer, внедрение системы Free-to-play, несмотря на внешнюю бесплатность приложений, оказалось наиболее прибыльным вариантом для разработчиков.
Итак, по итогам ноябрьских продаж, порядка 98% дохода разработчиков платформы Android и 92% дохода от приложений для iOS, принесли именно фиктивно-бесплатные продукты модели Free-to-play, то есть, пользователь загружает бесплатный продукт, с азартом погружаясь в атмосферу игры, уже не обращая внимания на финансовые ловушки, например, для быстрого восстановления жизненной энергии, открытия новых уровней и т.д.
Немаловажную роль в росте доходов разработчиков сыграла также операторская биллинговая система оплаты, то есть, отныне геймеры не привязаны к обязательному наличию банковской карты, а также расширение границ рынка мобильных приложений благодаря развивающимся странам, где отмечается существенный рост популярности смартфонов и планшетов.
И в целом, эксперты Distimo отмечают общий рост продаж приложений как в Google Play, так и в Apple App Store - до 37% и 63% соответственно.