Ведомости начинает кампанию по монетизации

Издание Ведомости приступило к реализации намеченной стратегии по монетизации контентной продукции. С 15 июля текущего года компания лимитирует бесплатный доступ к онлайн-публикациям, ограничившись рамками до 30 бесплатных статей ежемесячно.
Следуя опыту ведущих мировых изданий, как The Wall Street Journal или Financial Times, в рамках объявленной кампании российское издание расширяет спектр платных онлайн-услуг и сервисов, первым из которых стал доступ к архивным публикациям, начиная от самого первого выпуска Ведомости.
К тому же, платные подписчики онлайн-версии издания получат неограниченный доступ к публикациям свежего выпуска газеты и самым оперативным новостным сообщениям, доступ к лентам инфографики и массе официальных документов, к фото и видеосюжетам, а также к анонсу ряда новых публикаций. Более комфортным вариантом чтения публикаций издание Ведомости предлагает специальное одноименное мобильное приложение для iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android, доступное для бесплатной загрузке в магазине Google Play.
Придерживаясь стратегии западных коллег, изданию Ведомости в настоящее время удалось увеличить количество онлайн-подписчиков до 30% от общего числа подписчиков газеты. Доля онлайн-выручки возросла до 21%.