Nielsen о противостоянии iPhone и Android в США
Аналитики из Nielsen всерьез заявляют о том, что Apple при помощи всего лишь одного устройства, причем далеко не самого идеального с инженерной точки зрения, смогла нанести большой удар по продажам всех Android устройств.
В качестве доказательства своих выводов, нам приводятся данные опросов простых американцев, которые приобрели себе новое устройство в ближайшие несколько месяцев. Если в октябре доля тех, кто предпочел не покупать Android устройство любого производителя, была всего 25 процентов, то за один декабрь их число выросло до 44.5%, причем половина именно за счет iPhone 4S и вопреки выходу на рынок целой россыпи Android новинок.
Несмотря на это снижение присутствия на рынке, Android все еще обладает доминирующим положением в процентном соотношении на рынке США. Так же не стоит забывать о том, что совсем скоро начнется еще одна выставка в Барселоне, и там будут представлены как минимум три Android флагмана, которые способны повысить рейтинги Android и увеличить долю ОС на рынке. Но это будет только шаг вперед, в то, что Google сможет сделать настоящий рывок, который оставит конкурента далеко позади, верят совсем не многие.