В Sony продолжают развивать направление игр
Несмотря на фактически тотальное изменение компании, в Sony, к нашей общей радости, пока не начали полностью менять политику компании, а планомерно развивают заложенные ранее принципы и стратегии.
Часть из них касается не только подхода к Android рынку, но и к контенту устройств, где краеугольным камнем, который мешает сопоставить Android и iOS в полной мере, являются игры. С одной стороны, все предельно ясно, нужны разработчики, с другой, у многих компаний, как, например у Sony, есть серьезные заделы в этой области и возможности их использовать.
Дело идет как раз о наследии от Play Station самого первого поколения, которое уже совершенно не конкурентно по меркам сегодняшних консолей, но вот для мобильных устройств подойдет на ура.
И если раньше планы по интеграции Android с играми касались только «игровой» серии, то теперь спектр устройств должен быть расширен. Так для Японского аналога Xperia S стал доступен магазин с 14 играми от PS1, а значит, игровые возможности будут шириться и расти дальше. Из конкурентов по Android рынку ответить может только Samsung, у которого достаточно ресурсов для стимулирования разработчиков и HTC, где, судя по слухам, тоже купили себе возможность использовать те же игры, что и в Sony.