Лох Парковки получил золото в Каннах
С 17-го по 21-ое июня в Каннах проходил ежегодный международный фестиваль рекламы Каннские львы (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF). Как сообщает портал Лента.ру, в номинации Mobile Lions победителем назван российский проект сайта The Village, принадлежащий компании Look At Me, мобильное приложение "Parking Douche" (Лох Парковки), разработанное для iPhone и Android.
Мобильное приложение Parking Douche (Лох Парковки) является, по сути, каталогом неправильно припаркованных машин Москвы и окрестности, затрудняющих движение пешеходов и других участников дорожного движения. Проект позволяет каждому желающему владельцу iPhone и Android устройства не только размещать фотографии нарушителей на сайте The Village и делиться ими с друзьями в социальных сетях, но и публиковать информацию о них: номер, цвет, марка автомобиля-нарушителя, с указанием точного адреса места сего нарушения. Таким нехитрым способом авторы приложения пытаются повлиять и проучить горе-автомобилистов.
Интересно, что в магазинах приложений App Store и Google Play, в комментариях к клиенту Parking Douche (Лох Парковки), стали появляться сожаления англоязычных пользователей по поводу того, что данное приложение не работает в других странах, что, вероятно, даст разработчикам пищу для размышления о ближайшем расширении географии продукта.