Новости конкурентов: Связной стал партнером Apple
В рамках партнерства с американской компанией Apple, российский ритейлер Связной планирует открыть специализированные торговые точки Apple Premium Reseller, первая из которых, по неподтвержденным данным, будет находится в Казани, - рассказывают сотрудники магазинов Связной. Поскольку официальное соглашение о партнерстве еще не подписано, представители участников переговоров отказываются комментировать слухи, но и не отрицают данную информацию.
Как утверждают близкие к участникам переговоров источники, в первую очередь Apple заинтересована в продвижении своей продукции в регионах. Изначально планируется открыть порядка десяти новых монобрендовых магазинов Apple Premium Reseller, что станет первым шагом в борьбе с серым рынком и ограниченностью ассортимента.
Как известно, Apple предъявляет к своим партнерам ряд требований, среди которых особое место занимают расположение, оформление своих магазинов: торговые точки должны находиться только на центральных улицах или же в торговых центрах премиум-класса, мебель должна быть от ведущих европейских изготовителей, причем расходы по оформлению магазинов могут достигать 3-5 млн. рублей, что, естественно, компенсируется американцами.
На сегодняшний день в России насчитывается 63 официальные точки Apple Premium Reseller, к тому же, продажами продукции компании Apple занимаются розничные сети Евросеть, Связной, Медиамаркет, М.Видео и т.д.