Вслед за "ВКонтакте" Facebook запускает сервис геолокации
Социальная сеть Facebook стремительно повышает популярность среди русскоязычных пользователей, за последние несколько месяцев рейтинг Facebook в Рунете возрос с 32-го до 20-го места. С запуском нового сервиса геолокации Places, руководство сети планирует не только повысить свой статус солидного и престижного ресурса, но и привлечь огромное количество коммерческих структур, что значительно ускорит процесс его монетизации.
Слухи о запуске нового сервиса Places появились в сети ещё несколько недель назад. Ещё в начале лета за $10 млн руководством Facebook была приобретена маленькая компания Hot Potato, которая специализируется на поиске различных событий и мероприятий, основываясь на информации о местоположении пользователя. Позже был подписан договор с компанией Localeze, которая предоставила Facebook базу данных о местах, и вот, появилось долгожданное официальное сообщение от основателя и главы социальной сети Facebook Марка Цукерберга о запуске сервиса Places, к сожалению, пока только для пользователей Соединённых Штатов.
Итак, на сегодняшний день сервис Places доступен на территории Штатов для пользователей Apple iPhone, Symbian и устройств на базе ОС Android. Традиционно, видеть местоположение пользователя сервиса могут лишь его друзья, однако, дополнительная функция People Here Now отображает всех, кто находится в непосредственной близости от Вас. Дата запуска сервиса Places в России будет объявлена дополнительно в блоге русскоязычного ресурса Facebook.