Amazon покоряет Китай
Без лишнего пафоса и суеты, в понедельник, 6 мая, компания Amazon запустила в Поднебесной собственный онлайн-магазин Android приложений на китайском языке Amazon Appstore.
Интерес в том, что компания Amazon таким образом, медленно, но уверенно становится практически единственным сильным конкурентом корпорации Google, незаметно набирая популярность на одном из крупнейших рынков планеты - Китае.
Буквально пол года назад компания Amazon уже открыла пользователям Китая сервис Kindle Store, затем отпраздновала запуск услуги "облачного" хранения данных, а также локализованной версии своего портала для китайских разработчиков, логическим продолжением череды презентаций которых стал запуск Amazon Appstore.
В отличие от Google Play, китайское подразделение Amazon Appstore позволяет загружать пользователям лишь платные приложения для платформы Android, однако, трудности с доступом к ассортименту магазина, как следствие жестокой цензуры китайского правительства, все еще удерживает на плаву местных владельцев собственных магазинов приложений, китайских операторов China Unicom и China Telecom, или же онлайн-ритейлеров Qihoo 360, UCWeb, Tencent или Baidu.