Мобильное приложение "Мой Билайн" - первые достижения
Всего лишь один месяц потребовался мобильному приложению "Мой Билайн", чтобы пересечь первую рекордную границу в 500 тысяч загрузок.
Именно такой информацией поделились официальные представители ОАО ВымпелКом (бренд Билайн): за первый месяц после релиза, в период с 4 марта по 4 апреля, мобильное приложение "Мой Билайн" установили на свои устройства свыше полумиллиона абонентов компании. Правда, речь идет об общем количестве пользователей мобильных устройств на платформах iOS и Android.
"Мы понимаем, насколько важно клиентам сегодня решать свои задачи тогда, когда это удобно, без обязательной необходимости визита в офис. Приложение "Мой Билайн" призвано расширить способы обслуживания и максимально полно использовать возможности смартфонов, тем самым облегчая жизнь наших клиентов. Количество скачиваний приложения за первый месяц после запуска показало, что этот сервис высоко востребован. Мы будем двигаться дальше, расширяя его функциональность и доступность для разных устройств, и планируем, что как минимум 80% обладателей смартфонов в сети "Билайн" уже через год будут решать все вопросы обслуживания самостоятельно с помощью нашего приложения", – цитируют директора по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО ВымпелКом Александра Пятигорского обозреватели ИРА Телеинформ.
Добавлю, что функциональность приложения "Мой Билайн" повторяет практически все функции сервиса "Личный Кабинет" на сайте оператора, то есть, контроль баланса, подключение/отключение дополнительных услуг, подробная информация о тарифе, пополнение счета, поиск ближайшего салона оператора и запрос детализации на e-mail. Ссылка на приложение в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.services.