В Twitter появилась поддержка GIF-анимации

Вчера, 18 июня, сервис микроблогов Twitter анонсировал новую функцию - поддержку анимированных изображений, доступных как для веб-версии сервиса, так и для мобильных клиентов iOS и Android.
Интересно, что анонс новой возможности представляет собой сообщение в официальном твиттер-аккаунте компании с наглядной демонстрацией анимированного изображения. Примечательно также, что прикрепленная GIF-картинка будет воспроизводиться только по желанию пользователя, после клика по изображению, что сделано лишь с целью не отвлекать внимание пользователей от других публикаций.

Естественно, поддержка GIF-анимации будет весьма позитивно воспринята маркетологами, согласитесь использование в рекламе анимации куда более эффективней стандартному изображению. Однако, многие эксперты усмотрели схожесть сервиса Twitter с социальными сетями Tumblr и Pinterest, которые уже достаточно давно поддерживают GIF-картинки, на которых изображены перевозки ж д.
А вот Facebook пока не спешит радовать своих пользователей "живыми" картинками. По мнению представителей Facebook новая возможность GIF-анимации сделает ленту новостей слишком "хаотичной".