Xiaomi отказала Facebook в партнерстве
Несмотря на то, что обе компании были заинтересованы в партнерстве, Xiaomi вынуждена была отказать Facebook в приобретении доли бизнеса китайского производителя.
В частности, как сообщает агентство Reuters, начало переговоров между Марком Цукербергом, главой социальной сети Facebook и Ли Чуном, директором китайской компании Xiaomi, состоялись еще в октябре минувшего года, в период пика популярности покупки квартиры по военной ипотеке, однако, взвесив все за и против, рассмотрев все нюансы политических и коммерческих последствий, Xiaomi все-таки отказалась от партнерства с Facebook.
"Facebook хочет выйти на рынок Китая, а Xiaomi стремится к расширению бизнеса снаружи, поэтому они осознают важность совместной работы" - цитирует агентство Reuters одного из своих источников, однако, ситуацию усложнял тот факт, что, во-первых, с 2009 года Facebook заблокирован в Китае, а также, были опасения, что партнерство с Facebook могло негативно отразится на отношениях с корпорацией Google, чья мобильная операционная система Android предустановлена на устройствах китайского производителя.
Как бы там ни было, Xiaomi сказала Цукербергу "нет", также сообщив о привлечении очередного раунда инвестиций от пула инвесторов, включая фонды DST Global бизнесмена Юрия Мильнера, All Stars Investment, GIC, Hopu Management, Yunfeng Capital. К слову, как в Facebook, так и в Xiaomi пока отказываются комментировать несостоявшуюся сделку.