Борьба за лидерство. Итоги второго квартала
Согласно результатам исследования аналитической компании Nielsen, бесспорным лидером продаж мобильного рынка США по итогам второго квартала текущего года стала платформа Android.
Традиционно, потребительский рынок Соединенных Штатов считается наиболее показательным на мобильной арене, где, доля смартфонов и коммуникаторов, по отношению к традиционным мобильным телефонам, перешла 50%-ную отметку еще в марте сего года и, по состоянию на июнь, достигает 54,9%. Хотя в мире существуют немало мобильных платформ, основной интерес конкурентной возни вызывают лишь первые пять, наиболее известные и перспективные игрока.
Итак, по итогам продаж второго квартала этого года, платформа Android, с показателем 51,8%, получила пальму первенства среди игроков рынка смартфонов США, оставив далеко позади себя всех остальных претендентов на лидерство, в числе которых и Apple iOS с 34% рынка и,соответственно, вторым местом. Замыкает тройку лидеров компания RIM с принадлежащей ей платформой BlackBerry, на долю которой приходится порядка 9% рынка США.
Возвращаясь к победителю, хотелось бы отметить, что среди производителей сильнейшим представителем платформы стала компания Samsung, занимая, в свою очередь, 17% всего рынка смартфонов США. Вслед за ней, с отрывом в 3% следует тайваньский производитель НТС и, на аналогичной дистанции от серебряного призера, компания Motorola с 11% рынка смартфонов Америки.