Новости конкурентов: Первая реклама Surface Pro 3
После шикарной презентации своего нового планшета Surface Pro 3, корпорация Microsoft приступила к агрессивной рекламной кампании новинки, первым действием которой стал 30-секундный рекламный ролик, где новый планшет Microsoft позиционируют как достойная альтернатива вовсе не аналогам конкурентов, а полноценного ноутбука.
Главным героям рекламного ролика стал молодой преуспевающий деловой человек, работающий в крупной компании, ежесекундным спутником которого является новый Surface Pro 3. Дома, в машине, в офисе, везде и всюду наш герой пользуется своим планшетным помощником, достоинством которого стали стилус и чехол-клавиатура, причем, не имея даже намека на необходимость в полноценном ноутбуке.
Насколько убедительным покажется потребителю данный рекламный ролик покажет время, я, в свою очередь, отдаю предпочтение конкретным техническим показателям, среди которых 12-дюймовый дисплей с разрешением 2160 х 1440 пикселей, процессор Intel Core четвертого поколения (возможны варианты i3/i5/i7), 4 или 8 Гб оперативной и 64 или 500 Гб флеш-накопителя, дополненные слотом для карт microSD, полноразмерный порт USB 3.0 и аккумулятор с автономностью до 9 часов работы.
С 20 июня корпорация Microsoft начинает продажи своего нового планшета Surface Pro 3, базовая версия которого получила ценник в 799 долларов, по этому можно купить miele. Несомненно, новой устройство Microsoft достойно похвал и заслуживает внимания, однако стоимость, как мне кажется, могла бы быть более скромной.