О, я знаю! – новое слово в жанре логических задач


О, я знаю! – новое слово в жанре логических задач

Совсем недавно ассортимент игр для мобильных устройств приветствовал новичка – логическую головоломку "О, я знаю!", не совсем обычный геймплей которой по достоинству смогли оценить настоящие любители задачек для мозгов.

Таймкиллеры – один из наиболее востребованных и популярных жанров среди мобильных пользователей, которые предпочитают коротать время в дороге или часы безмятежного отдыха легкими, в меру азартными игрушками, наиболее яркими представителями которых следует назвать игры из серии игр "Запомни и повтори" или "Матч-3". И если Вы относите себя к числу таковых, утоляя свою жажду азарта безобидными логическими головоломками, то Вам действительно рекомендуется обратить внимание на необычный проект "О, я знаю!" – новое слово в жанре логических головоломок.

О, я знаю! – новое слово в жанре логических задач

На первый взгляд игра "О, я знаю!" может показаться как минимум странной и непонятной, однако, уже после первых двух-трех раундов Вы гарантировано почувствуете всю прелесть данного проекта и словно пес, идущий по следу своей невидимой жертвы, с головой окунетесь в увлекательный процесс решения логических задачек. По сути, приложение "О, я знаю!" представляет собой своеобразную реинкарнацию довольно популярной настольной интеллектуальной игры от команды doJoy под названием "Включаем логику!", нацеленную на стимуляцию умственной активности, развитие аналитических, стратегических и логических способностей детей, вкупе с интуицией и воображением.

О, я знаю! – новое слово в жанре логических задач

Главная цель игры "О, я знаю!" – угадать скрытый от нашего взора узор из различных символов, вариантов которых нам обещают свыше шести сотен, что значит и свыше шести сотен различных уровней, дополненные четырьмя сетами уровней сложности. При этом, простого угадывания путем открытия отдельных символов недостаточно, побеждает тот, кто угадал узор, открыв наименьшее количество ячеек. Но есть одно "но": чем меньше символов игрок открывает, тем больше баллов ему начисляется по завершению уровня; за каждый правильно открытый элемент геймер получает звезду, ошибка будет стоить игроку потерей двух звезд. Поначалу игра покажется довольно безобидной, с квадратом 5х5 и узором с использованием двух вариантов символов, но, чем дальше в лес, тем комбинации станут сложнее, плавно переходя в "Кошмар", с использованием всего ассортимента символов, размещенных на поле 6х6. Благо создатели не добавили в игру ограничения по времени, предоставив игрокам возможность проявить эрудицию, прежде чем снова потерять две звезды.

На мой взгляд, логическую игру "О, я знаю!" можно по праву назвать одним из лучших вариантов зарядки для мозгов как для детей, так и для взрослых. Ссылка на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dojoy.LogicIntuition.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Яндекс.Метрика