Аудитория iOS предпочитает вино, владельцы Android — пиво
Интересное исследование провела аналитическая компания Battery Ventures, изучив вкусовые пристрастия пользователей двух наиболее популярных мобильных платформ iOS и Android.
Как оказалось, большая часть владельцев устройств компании Apple отдает предпочтение величайшему напитку всех времен и народов, напитку любви, дружбы и кровавых распрей - вину, в то время как пользователи устройств на платформе Android отдали свои голоса в пользу слабоалкогольного напитка пивоваров, великолепно утоляющего жажду - пиву.
Помимо вкусовых предпочтений в напитках, исследователи выяснили еще несколько интересных моментов. В частности, согласно опросу Battery Ventures, среди владельцев iOS устройств больше "белых воротничков", они чаще пользуются самолетами и приобретают акции. В свою очередь аудитория пользователей Android является более религиозной, носит очки, много курит и весьма регулярно посещает Макдональдс.
Что нас объединяет, так это выбор телевизионных каналов, интерес к объявлениям риелторов и приобретение оружия - по этим трем вопросам как пользователи iOS так и владельцы Android устройств показали практически одинаковые результаты.
Комментариев 2